Выберите язык:

Прокат авто Астана,
по низким тарифам от Нанико Казахстан

Консультант

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.kz


Аренда авто в аэропорту Алматы

Алматы –южная столица Казахстана. Широкие дороги, много зелени, более 120 фонтанов, и даже отмечается день фонтана 25 мая, канатная дорогов в излюбленную зону отдыха алматинцев Кок-тюбе.

Первым встречает гостей аэропорт Алматы, который существует с 1935 года, имеет выгодное географическое расположение, находясь между Юго-Восточной Азией и Европой. Через Алматы проходил Великий Шелковый Путь из Китая, который продолжался в другие страны мира.

Международный аэропорт «Алматы» крупнейший в стране и занимает первое место по внутренним и международным пассажирским и грузовым авиаперевозкам. Частота рейсов составляет 12-15 взлётно-посадочных операций в час. Ежегодно аэропорт обслуживает почти 4 млн. пассажиров. На аэродроме также находится база военной авиации. Аэродром может принимать воздушные суда по метеоминимумам II и III.

Казахский аэропорт внеклассный, используется для эксплуатации любых типов самолетов.

Несколько лет назад состоялось открытие дополнительной взлетно-посадочной полосы, с современным аэронавигационным оборудованием.

Установка IIIB ИКАО категории в аэропорту «Алматы», кстати единственной на всем постсоветском пространстве позволило Алматинскому аэропорту приравняться к лучшим аэропортам мира в плане технического оснащения.

Сразу по прибытии в аэропорт можно взять автомобиль напрокат и начать свое путешествие или бизнес-визит! В этом Вам поможет компания по прокату машин «Нанико». Опытные сотрудники, владеющие несколькими языками, помогут выбрать Вам необходимый транспорт, проведут для Вас консультацию, в связи с местными особенностями вождения, будут поддерживать Вас по телефону в круглосуточном режиме в случае каких-либо вопросов.

Нанико предоставит Вам все необходимое в пути: карты страны, путеводитель по Алматы, GPS навигатор и многое другое. Проверенные и застрахованные авто к Вашим услугам, готовые сделать Ваше путешествие комфортным и удачным! Нанико приветствует Вас в Алматы!

Select a language:

Rent a car Astana, Almaty: Car rental
in Kazakhstan the best prices and cheap rates - Naniko Kazakhstan

live help online

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.kz


Car Rental Almaty Airport

Almaty is the southern capital of Kazakhstan. Wide roads, lots of greenery, more than 120 fountains, and even celebration of fountain day on May 25, the cable car leading to Kok-Tube the famous leisure area of Almaty citizens.

Almaty Airport is the first who welcomes the guests/ Airport exists since 1935, has a favorable geographical location, being located between Southeast Asia and Europe. The Great Silk Road from China has passed Almaty and continued in other countries.

The international airport “Almaty” is the largest in the country and ranks first in domestic and international passenger and cargo air transportation. The frequency is 12-15 runway operations per hour. Annually, the airport serves nearly 4 million passengers.

At the airport is also the base of military aviation.

Airfield can accept aircraft on meteorological conditions II and III.

Kazakh airport is out-of-class, and is used for the operation of all types of aircraft.

Several years ago was opened the additional runway, with modern air navigation equipment.

Installation of category IIIB ICAO in “Almaty” airport, the only such equipment the former Soviet Union area allowed the airport to be the one of the best airports in the world in terms of technical equipment.

Immediately upon arrival at the airport you can hire a car and start your journey or business visit! Car Rental Company “Naniko will help you in this matter. Experienced staff who speak several languages, will help you to choose the necessary transport, hold a consultation for you, due to the peculiarities of local driving, will provide you by phone with any info around the clock in case of any questions.

Naniko will provide you with everything you need on the way: map of the country, a guide to Almaty, GPS navigator and much more. Reliable and insured cars are at your disposal, ready to make your trip comfortable and successful! Greeting from Naniko in Almaty!